Обмен и возврат
Правила возврата и обмена товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
Покупатель имеет право на возврат или обмен товара надлежащего качества в течение 7 дней, не считая дня покупки, при соблюдении следующих условий (Федеральный Закон РФ п. 4 ст. 26.1. «О защите прав потребителей»):
— товар не был в употреблении;
— товар надлежащего качества, сохранена комплектность и упаковка, обладают первоначальным товарным видом (сохраняйте оригинальную заводскую упаковку сантехники).
— сохранены товарный чек или кассовый чек, либо любой другой документ, подтверждающий покупку в нашем интернет-магазине.
При этом Покупатель обязан вернуть товар на склад Продавца самостоятельно и за свой счет. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.
При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.
Обмен и Возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
Если Вы хотите вернуть или обменять товар, скачайте заявление по ссылке , заполните все обязательные поля в заявлении и отправьте его на почту vozvrat@santehcafe.ru
Если возникли трудности с заполнениям заявления позвоните нашим менеджерам по телефону 8 495-215-58-57, мы объясним, как действовать в данном случае. Возврат денежных средств за товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
Возврат денежных средств осуществляется в течении 10 дней после подачи заявления. (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» статья 22). Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара. В зависимости от способа оплаты заказа, возврат денежных средств производится:
— наличными по адресу г. Москва, Дербеневская наб. д. 11Б, БЦ POLLARS с пн-вс с 11:00-18:00
— зачисляются на счет банковской карты по реквизитам.
Заявление на возврат денежных средств можно скачать по ссылке и направляется на почту vozvrat@santehcafe.ru в теме прописать «Возврат денежных средств по заказу № (Указать номер заказа)»
Вопросами возврата и обмена товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества занимается отдел контроля качества.
Правила Обмена и Возврата товара ненадлежащего качества:
Покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества, если в результате его эксплуатации обнаружился скрытый дефект, если его причины возникли до передачи товара Покупателю. Основанием для возврата товара ненадлежащего качества является акт сервис-центра, которым подтверждено наличие производственного дефекта или иные объективные доказательства.
Гарантия и сервис:
Все поставщики — проверенные производители и официальные дилеры мировых брендов. Заказывая товар у нас, вы можете быть уверены в подлинности товаров.
Все, продаваемые нами товары имеют длительный гарантийный срок, поэтому вы можете быть уверены в качестве товаров. Если после покупки вы все же обнаружили дефект товара, вы можете обратится в сервисные центры производителей.
Обратите внимание, гарантийный срок на изделия устанавливают производители, и он отмечен в гарантийном талоне или инструкции по установке/эксплуатации.